Дрессировка на Рублевке

Дрессировка на Рублевке

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дрессировка на Рублевке » Вопросы и ответы » всё о щенках


всё о щенках

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Здравствуйте. Меня зовут лиза я учусь в седьмом классе. У меня появился щенок восточно-европейской овчарки 3 недели. Напишите ,пожалуйста, как правильно обращаться с маленьким щенком.

0

2

лиза привет!
Почитай вот это:
Инструкция по выращиванию щенка ВЕО >>>
Адаптация и социализация щенка >>>
Воспитание щенка ВЕО >>>
И еще много статей вот тут: Почитать о собачках на сайте ВЕО >>>

У меня вопрос - твоему щенку правда 3 недели или все-таки 3 месяца.
Так как в 3 недели щенки обычно живут еще с мамой.

0

3

veoclub
Скорее всего щенок у Лизы живёт 3 недели.

Лиза, приветствуем тебя!
Надеюсь, ты найдёшь нужную информацию по воспитанию и кормлению щенка :jumping:

0

4

Здравствуйте. Мы взяли щенка, когда ему было три недели. Сейчас нашему щенку Цесе (Цисанна) 1 месяц 11 дней. Развивается она хорошо, подвижная. Спасибо за советы ,обязательно всё прочитаю.

0

5

Здравствуйте! Пишет Вам мама Лизы . Прошу Вас ответить подробно на один конкретный вопрос. В нашей семье появился щенок ВЕО, ей  !,6 месяца. В семье 6 человек: папа,мама, старший брат и три сестры погодки. Лиза средняя среди сестер. И не получается,чтобы  щенком занималась только Лиза. С утра до трех часов дня дети в школе. Значит папа или чаще мама ухаживают за ним. А когда девчонки приходят из школы , то начинаются на "почве воспитания" разногласия. Всем хочется поиграть с умильным щенком. Лиза ее выгуливает, кормит, чистит. Но сестрам тоже хочется. Как правильно поступать в этой ситуации, чтобы не испортить щенка и вырастить хорошую собаку. Просим Вас разрешить наши недоразумения.Заранее Вас благодарим. С уважением вся семья Лизы.

0

6